воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тягово-сцепное устройство для уаз

Рис. 76. Тягово-сцепное устройство УАЗ-469:1 колпак; 2 штифт; 3 упорная гайка; 4 корпус; 5 упругий элемент; 6 кронштейн; 7 буксирный крюк; 8 собачка; 9 защелка; 10 шайбы; 11 пресс-масленка; 12 цепочка; 13 шплинт.

Для работы с прицепом автомобиль УАЗ-469 снабжен тягово-сцепным устройством (рис. 76), которое крепится четырьмя бол]тами с гайками к задней поперечине рамы.Устройство двустороннего действия закрытого типа с рези]новым упругим элементом 5, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом и при движении.Крюк 7 снабжен защелкой 9, которая закрывает зев крюка и запирается в закрытом положении под действием пружины «собачкой» 8.Для устранения самопроизвольного расцепления дышла прицепа с крюком «собачка» в защелке запирается шплинтом.Техническое обслуживание заключается в регулярной очист]ке от грязи и проверке надежности крепления его к задней по]перечине рамы и выполнении указаний Таблицы смазки.Крюк должен свободно вращаться вокруг своей оси без ощутимых продольно-осевых перемещений в корпусе. Устра]нение осевых перемещений достигается вращением упорной гайки 3 на стержне крюка.

Вы здесь: Тягово-сцепное устройство УАЗ-469

Тягово-сцепное устройство УАЗ-469

Комментариев нет:

Отправить комментарий