Цет - красный.809 рубРаздел: Размер: 150x200 см.551 рубРаздел: Ликвидировать вероятность помпажа можно было лишь плавным автоматическим регулированием воздухозаборников в зависимости от скорости и высоты полета. Для этого предстояло как можно тщательнее исследовать внутренний трактP воздухозаборник, канал, соединяющий его с двигателем, двигатель, выхлопное сопло. Чтобы учесть всевозможные неожиданности, понадобился эксперимент. Силовые установки испытывали в специальных аэродинамических трубах, которые помогли разобраться в проблемах внутренней аэродинамики. Катастрофу Нефедова тяжело переживало все КБ, особенно двигателисты и конструкторы управления. И те и другие делали все возможное, чтобы исключить вероятность подобных отказов. Конструкторы, завершавшие работу над истребителем МиГ-21, испытывали все новые трудности. На МиГ-21 и после гибели Нефедова самым острым местом оставалось управление. Оно досталось этому самолету, как говорится, в готовом виде, перекочевав с МиГ-19. Правда, кое-какие недовольства системой управления МиГ-19 были. Летчики отмечали, что переход с основной гидравлической системы на аварийную электрическую (а такое иногда случалось в полетах) менял привычные ощущения Безопасность жизнедеятельности Технико-экономические расчеты Дата выдачи задания Руководитель С.Д. Матвеев Задание принял к исполнению: Примечание: задание прилагается к законченному проекту и вместе с проектом представляется в ГЭК РЕФЕРАТ Пояснительная записка 82 листа Графическая часть - 8 листов формата А1 В рассматриваемом дипломном проекте произведен анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия, результаты которого оформлены в графическом виде. Описание технологического процесса котельного цеха с описанием работы и техническими характеристиками отдельных его узлов. Произведены светотехнические расчеты с дальнейшим их применением в системе автоматического регулирования осветительной установки, расчет вентиляции котельного цеха с выбором электроприводов к рабочим машинам и выбора оборудования к ним. Технико-экономическое обоснование внедрения автоматического регулирования освещения в котельном цехе. Разработка мероприятий обеспечивающих безопасную работу обслуживающего персонала. В результате внедрения автоматического регулирования освещения мы сокращаем количество часов, когда светотехническое оборудование находится в работе. На юге уже весна шагает широким шагом. 9. Цифры показывают положение, противоположное нормальному, и причиной тому является отсутствие достоверного учета. PPPPУпражнение 195. В отрывках из художественных и публицистических произведений, подобранных для трансляции по радио, устраните недочеты фоники. PPPP1. Я лишь последний год войны прихватил - и то хватило горя 2. Дом был вовсе не так богат, как выглядел на первый взгляд. 3. При выходе из проходной меня задержали Липатовы. 4. Отбросив вечерние страхи и сомнения, семенили люди. 5. Вихрь пламени и дыма обрушился на племя. Пламя плевалось искрами и издавало оглушительный треск. 6. Опустившись на стул, он застыл остолбенелым. 7. Тогда я еще не питал неприязни к этому упитанному юнцу. 8. Плуг заглубился на заданную глубину. 9. Прибор понравился. Он предназначен для работы в схемах простого и программного автоматического регулирования. С ним можно осуществлять непрерывную запись регулируемого параметра и его показания, показания задания от ручного или программного задающего устройства и показания величины давления на исполнительном механизме. 10 На функциональной схеме дано упрощенное изображение агрегатов, подлежащих автоматизации, а также приборов, средств автоматизации и управления, изображаемых условными обозначениями по действующим стандартам, а также линии связи между ними. Схема автоматиз
Материал: пластик.1292 рубРаздел: Бабочки эксклюзивные (отличаются от имеющихся на рынке). Дизайн упаковки полностью на русском языке. Алгоритм движений бабочек новый -910 рубРаздел: Стильный черный чехол для IPad 1 и 2, с красной подкладкой и красными швами на корпусе из водонепроницаемого, мягкого и эластичного1056 рубРаздел: Питательная вода (конденсат и добавочная предварительно подготовленная вода) после подогрева питательным насосом подается в коллектор 13 водяного экономайзера 12. В экономайзере вода нагревается до температуры, близкой к температуре кипения при давлении в барабане котла, а иногда частично испаряется в экономайзерах кипящего типа и направляется в барабан 8 котла, к которому присоединены трубы топочных экранов 5 и фестона 7. Из этих труб в барабан котла поступает образовавшаяся пароводяная смесь. В барабане происходит отделение (сепарация) пара от воды. Насыщенный пар затем направляется в сборный коллектор 11 и пароперегреватель 9, где он перегревается до заданной температуры. Перегретый пар из змеевиков пароперегревателя поступает в сборный коллектор 10. Отсюда он через главный запорный вентиль по паропроводу котельного агрегата 18 направляется в главный паропровод 19 котельной к потребителям. Отделившаяся от пара в барабане котла вода смешивается с питательной водой, по необогреваемым опускным трубам подводится к коллекторам 6 экранов и из них поступает в подъемные экранные трубы 5 и фестон 7, где частично испаряется образуя пароводяную смесь. Полученная пароводяная смесь снова поступает в барабан котла. Последний элемент котельного агрегата по ходу газообразных продуктов сгорания воздухоподогреватель 14. Воздух в него подается дутьевым вентилятором 15, и после подогрева до заданной температуры по воздухопроводу 3 направляется в топку. Управление рабочим процессом котельных агрегатов, нормальная и бесперебойная их эксплуатация обеспечиваются необходимыми контрольно- измерительными приборами, аппаратурой и средствами автоматики. Необходимость в тех или иных вспомогательных устройствах и их элементах зависит от назначения котельной установки, вида топлива и способа его сжигания. Основными параметрами котлов являются: паропроизводительность, давление и температура питательной воды, КПД. Автоматическое регулирование котельных установок Система автоматического регулирования котельных установок обеспечивает изменение производительности установки при сохранении заданных параметров (давления и температуры пара) и максимального КПД установки. Кроме того, повышает безопасность, надежность и экономичность работы котла, сокращает количество обслуживающего персонала и облегчает условия его труда. Автоматическое регулирование котла включает регулирование подачи воды, температуры перегретого пара и процесса горения. При регулировании питания котла обеспечивается соответствие между расходами воды, подаваемой в котел, и вырабатываемого пара, что характеризуется постоянством уровня воды в барабане. Регулирование питания котлов малой производительности обычно осуществляется одноимпульсными регуляторами, управляемыми датчиками изменения уровня воды в барабане. В котлах средней и большой паропроизводительности с малым водяным объемом применяются двухимпульсные регуляторы питания котла по уровню воды и расходу пара, а также трехимпульсные. Управляющие питанием котла по уровню воды, расходу пара и перепаду давлений на регулирующем клапане. Регулирование температуры пара осуществляется регулятором, управляемым датчиками изменения температуры перегретого пара на выходе из пароперегревателя, изменения температуры пара в промежуточном коллекторе пароперегревателя и изменения температуры газов в газоходе пароперегревателя, а иногда еще датчиком изменения давления пара. Испытание производится при расчетной нагрузке по воздуху при температурах теплоносителя, соответствующих наружной температуре. 9.4.16. Перед началом испытания устраняются дефекты, обнаруженные при осмотре. Недостатки, выявленные во время испытания и наладки вентиляционных систем, вносятся в журнал дефектов и отказов и в последующем устраняются. 9.4.17. На каждую приточную вентиляционную установку, систему воздушного отопления составляется паспорт с технической характеристикой и схемой установки (прил. 9). Изменения, произведенные в установках, а также результаты испытаний должны фиксироваться в паспорте. 9.4.18. В процессе эксплуатации агрегатов воздушного отопления, систем приточной вентиляции следует: осматривать оборудование систем, приборы автоматического регулирования, контрольно-измерительные приборы, арматуру, конденсатоотводчики не реже 1 раза в неделю; проверять исправность контрольно-измерительных приборов, приборов автоматического регулирования по графику; вести ежедневный контроль за температурой, давлением теплоносителя, воздуха до и после калорифера, температурой воздуха внутри помещений в контрольных точках с записью в оперативном журнале Где Сгод - эксплуатационные затраты. Где Стоп - стоимость топлива; Св - стоимость воды; Сэл - стоимость электроэнергии; Сам - амортизационные отчисления; Стр - затраты на текущий ремонт; Сзп - зарплата работников теплоцеха; Сст - отчисления на страхование; Спр - прочие затраты. 7.10. Структура себестоимости теплоты и пути ее снижения. Для снижения себестоимости теплоты нужно автоматизировать систему теплоснабжения. Наибольший экономический и технический эффект дает автоматическое регулирование работы котельного агрегата, которое может привести к повышению его КПД на 2-2,5% и соответствующему уменьшению расхода топлива. Наряду с этим соответствующий технико-экономический эффект дает автоматическое регулирование работы всех вспомогательных установок, деаэраторов, питательных и других насосов, водоподогревательных установок, продувочных устройств и др. Таблица8. 8. Схема автоматического контроля и защиты котельного агрегата на газообразном топливе. Схема автоматического регулирования работы основных и вспомогательных установок котельной имеет назначение автоматически воссоздавать в условиях непрерывно изменяющейся нагрузки нормальный, наиболее экономичный и надежный режим работы установки. 542 руб -25% 406 рубРаздел: Светильник выполнен в стиле «emergency exit» с оригинальной надписью.
раздел: подраздел: Схема автоматического регулирования котельной установки
СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Схема автоматического регулирования котельной установки Техника Промышленность и Производство рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
Комментариев нет:
Отправить комментарий